Ученые доказали существование жизни на Марсе

19 октября 2016 19:48
Ученые доказали существование жизни на МарсеМежпланетной исследовательской миссией «Викинг», которая еще в далеком 1976 в виде двух автоматических аппаратов прибыла на Марс, смогла на данный момент собрать настолько большой объем данных, что ученые анализируют их до сих пор, не имея возможности сделать окончательный вывод, но тем не менее, они отметили, что жизнь на Красной планете не только возможна, но и до сих пор существует.

Причиной соответствующего утверждения являются взятые пробы марсианского грунта, который был исследован «Викингом». 7 из 10 анализов подтвердили, что на Красной планете до сих пор имеется органическая жизнь. Микробы существовали тут и миллионы лет назад и никуда не делись до сегодняшних дней. Просто людям не удалось их обнаружить, но это ни в коем случае не отменяет факт их существования.

«Некоторые специфические признаки, которые нам удалось обнаружить в грунтовых породах Марса дали ясно нам понять, что планета все-таки обитаема, потому все те скептики, которые отрицают надобность экспедиции, должны понять, что астронавты, вполне вероятно, натолкнуться на абсолютно новую форму жизни, абсолютно отличную от земной. Это может полностью поменять вектор развития не только науки, но и всей истории», - заявили авторы сенсационного предположения.