Немецкий ученый предложил «засеивать» другие планеты жизнью

4 сентября 2016 03:40
Немецкий ученый предложил «засеивать» другие планеты жизньюПланетолог из Германии предложил ученым искусственным методом «ускорить» процесс развития жизни на других планетах, которые могут поддерживать жизнь, но на которых она пока не начала развиваться. Ученый предлагает отправить на планеты капсулы с земными микробами.

Клаудиус Грос из Университета Франфрукта рассказывает: «Мы более чем уверены, что в скором будущем сможем отыскать большое число экзопланет, которые станут пригодными для развития жизни. В принципе, жизнь на таких планетах возможна, но самостоятельно на них она развиться не успеет из-за вспышек сверхновых или других внешних факторов».

В шестидесятых годах прошлого столетия был создан проект SETI, когда люди начали активно заниматься поиском «братьев по разуму» в космическом пространстве, а также следы жизни на планетах в Солнечной системе и за ее пределами. Знаменитой астроном Фрэнк Дрейк говорил о том, что внеземная жизнь существует, просто люди не смогли ее обнаружить, и в данный момент считается, что мы во Вселенной одни.

Читайте также: Ученые обнаружили еще одну звезду, где могут обитать «продвинутые» пришельцы

Грос в свою очередь считает, что мы должны самостоятельно развивать жизнь на других планетах, отправляя космические зонды, которые смогут проверить, если на планете жизни, и при отрицательном ответе «засеют» их синтетическими микробами.

Источник: planet-today.ru