Ученые нашли способ победить заразный рак

1 сентября 2016 05:40
Ученые нашли способ победить заразный ракБиологи из Университета штата Вашингтон выяснили, что тасманийские дьяволы в процессе эволюции развивают устойчивость к летальной и заразной форме рака. Ученые считают, что выведение животных с соответствующими генами позволит побороть заболевание.

Ученые обнаружили, что в геноме хищных сумчатых млекопитающих происходят изменения. Исследователи считают, что мутации возникают в ответ на распространение лицевой опухоли (англ. devil facial tumor disease, DFTD)— заразного злокачественного заболевания. Инфекционный рак был обнаружен в 1996 году и был признан серьезной угрозой существованию вида.

DFTD привел к уменьшению популяции тасманийского дьявола на 80 процентов. Однако даже в группах животных, наиболее пострадавших от заболевания, находятся особи, избежавшие заражения.