Детектор лжи: Ученые выяснили природу человеческого вранья

31 августа 2016 18:30
Детектор лжи: Ученые выяснили природу человеческого враньяВедущие научные работники осуществили уникальный эксперимент, целью которого было определение причин и механизма формирования неправдивой информации.

Следует заметить, что в большинстве случаев, люди лгут для оправдания собственного поведения и получения выгоды. Кроме того, выяснилось, что, зачастую юноши и девушки врут не только родным и близким, но и абсолютно посторонним мужчинам и женщинам.

В ходе проведения опытов ученые задействовали нескольких добровольцев, а сам исследовательский процесс подразумевал собой участие респондентов в игре.

За успешное выполнение заданий испытуемым предоставлялось определенное денежное вознаграждение. Во время осуществления научного проекта людям предлагали наблюдать за компьютером, который показывал в случайном порядке множество игральных костей с разным количеством очков.