Астрономы обнаружили загадочную звезду

31 августа 2016 09:15
Астрономы обнаружили загадочную звезду Астрономы обнаружили звезду IRAS 19312+1950 в глубинах Млечного пути, она до сих пор остаётся для учёных загадкой, поскольку «скрывает» свой возраст. Светило обладает признаками очень молодой и пожилой звезды.

Сначала её отнесли к зрелым небесным телам, и была отнесена к красным супергигантам, но на пожилой возраст светила указали на особенности ее радиоспектра. Благодаря новым исследованиям эксперты сделали вывод, что IRAS 19312+1950 может представлять собой «звезду-младенца», укутанную в кокон из газа и пыли, где проходит её формирование.

Наблюдения, проведённые в космической обсерватории «Гершель», где с помощью системы телескопов были собраны необходимые данные. Анализ полученной информации натолкнул астрономов на мысль, что звезда переживает первые этапы своей эволюции. Данное небесное тело намного ярче, чем считалось изначально, но его сияние приглушается облаком из частиц водяного и углекислотного льдов. Масса газопылевой оболочки примерно равна 500-700 масс Солнца, это намного больше, чем могла бы произвести пожилая или умирающая звезда.