Сегодня аппарат NASA максимально сблизится с Юпитером

27 августа 2016 08:40
Сегодня аппарат NASA максимально сблизится с ЮпитеромВ эту субботу в 12:51 UTC космический аппарат НАСА «Юнона» подойдет к верхнему слою облаков Юпитера ближе, чем когда-либо за весь оставшийся срок основной миссии. В момент максимального сближения «Юнона» будет находиться на расстоянии примерно 4200 километров от верхнего слоя облаков Юпитера и двигаться на скорости порядка 208000 километров в час по отношению к планете. Всего в течение срока основной миссии запланировано ещё 35 сближений с гигантской планетой. Основная миссия аппарата должна завершиться в феврале 2018 г. Пролет 27 августа ознаменуется первым включением всех научных инструментов аппарата на сбор данных о Юпитере.

Хотя научные данные, собранные в результате этого пролета, будут отправлены на Землю в течение нескольких дней после его завершения, интерпретация данных и первые результаты анализа будут опубликованы лишь через некоторое время.

Читайте также: Астрономы обнаруживают неожиданные скопления газа рядом с крупными звездами

В ходе этого пролета будут включены не только все научные инструменты миссии «Юнона», но и камера JunoCam, которая должна сделать потрясающие снимки Юпитера. Некоторая часть снимков, сделанных при помощи этой камеры, включая снимки высокого разрешения юпитерианской атмосферы и первые в истории освоения космоса виды северного и южного полюсов Юпитера, обещают опубликовать ближе к концу следующей недели.