Астрономы NASA открыли новую галактику

23 июля 2016 19:20
Астрономы NASA открыли новую галактикуАстрономам NASA удалось открыть ещё одну карликовую галактику благодаря мощности и замечательным возможностям телескопа «Хаббл» и дали название новому космическому объекту - LEDA677373.

Новая галактика удалена от нашей планеты на расстоянии 14 миллиардов световых лет.

Немногим раньше в NASA была открыта другая галактика в созвездии Льва. В отличие от других, она не может сжиматься по спирали или эллипсу. Новое открытие находится в скоплении звёзд, которые обладают самыми разными свойствами.

По мнению учёных LEDA677373 имеет огромное количество газовых образований, что даёт ей возможность формировать новые звёзды. Научные работники рассчитали, что эта галактика образовывалась в течение более чем 6 млрд лет, соответственно именно таков её возраст.