Легендарный ученый Стивен Хокинг выдвинул невероятную теорию

25 июня 2016 10:08
Легендарный ученый Стивен Хокинг выдвинул невероятную теориюЧерные дыры – одна из самых больших загадок космоса. Знаменитый гений физики, британец Стивен Хокинг удивил общественность, выдвинув совершенно невероятную теорию. Он утверждает, что через эти дыры люди могут путешествовать в новые миры и новые галактики.

До сих пор у ученых было иное представление о космическом феномене. Считалось, что он возникает тогда, когда коллапсирует звезда. В очень маленьком пространстве концентрируется невообразимо большое количество энергии, и уничтожается все, что приближается. Огромная сила притяжения не дает покинуть черные дыры даже тем объектам, которые движутся со скоростью света. Поэтому они невидимы.

Профессор Хокинг убежден, что в переходной области между ними и космосом сосредоточена безграничная масса информации. На своем сайте Hawking.org.uk он пишет: «У черной дыры есть граница, которую я называю горизонтом событий. Это точка, к которой притягивается свет. Тот, кто перешагнет горизонт, будет передвигаться подобно каноэ в Ниагарском водопаде. Если плыть недостаточно быстро, то потеряешься. … Издалека никто не сможет увидеть пересечение горизонта. Для внешнего мира ты будешь потерян навсегда. Поэтому снаружи невозможно сказать, что представляет собой черная дыра. Но поскольку она все притягивает, она содержит много информации».

Читайте также: Астрономы обнаружили чрезвычайно редкую планету, которая вращается сразу вокруг двух звезд

Согласно Хокингу, по ту сторону, вероятно, живут инопланетяне. Именно поэтому у них не получается попасть в наш мир. Однако контакт с ними нежелателен. «„Если инопланетяне нас посетят, то это может закончится так же, как для Америки, когда ее открыл Колумб. Коренным жителям пришлось тогда плохо», — предупреждает ученый.