Игры в принцесс могут негативно сказаться на мышлении девочек - ученые

21 июня 2016 15:48
Игры в принцесс могут негативно сказаться на мышлении девочек - ученыеУчёные из Университета Бригама Янга недавно опубликовали информацию относительно того, каким образом детские игры в принцесс могут воздействовать на развитие девочек.

Специалисты выявили, что такие игры могут развить в девочках неверные стереотипы мышления, тем самым негативно сказаться на представлении жизни в будущем. Исследователи провели один эксперимент, в котором приняли участие 200 девочек дошкольного возраста.

Выяснилось, что хотя бы один раз в неделю шесть процентов девочек играют в куклы-принцессы. И всего четыре процента во время игры пользуются другими игрушками, которые являются героями мультфильмов.

Специалисты поведали, что те девочки, которые чрезмерно увлекаются игрой в куклы, со временем начинают больше беспокоиться о своей внешности. Они стараются подражать куклам-принцессам и поэтому не могут сосредоточиться на учёбе.