Ученые смогли разгадать секрет вечной молодости

19 июня 2016 11:39
Ученые смогли разгадать секрет вечной молодостиГруппа испанских ученых в процессе изучения раковых заболеваний смогли раскрыть секрет вечной молодости. Был выведен новый тип мышей с большей продолжительностью жизни. Разновидность обладает свойствами, характерными человеку.

Новый генотип был выведен в процессе проведения лабораторных экспериментов, все результаты которых были опубликованы в научном журнале Nature Communications. Во время выполнения исследования ученые использовали эпигенетические механизмы, чтобы создать структуру ДНК, что в принципе и удалось.

Таким образом, они получили сверхдлинные теломеры, которые представляют собой участки хромосом, отвечающие за защитные функции организма.

Ученые обрадовались, когда оказалось, что в последних хромосомных участках у нового генотипа мышей нет заложенной наследственной информации на генетическом уровне. В связи с этим, потеря теломеров маловероятна. Когда участки хромосом достигают критической отметки, то они начинают отмирать, либо прекращается деление клеток.