ДНК способен восстанавливаться и копировать себя, - ученые

6 июня 2016 20:30
ДНК способен восстанавливаться и копировать себя, - ученыеУченые из Шеффилдского университета сделали важное открытие в области ДНК. Специалисты раскрыли тайны о том, как ДНК самостоятельно копируется и восстанавливается, что имеет важное значение для всех форм жизни на Земле.

По результатам новой работы эксперты установили, что разветвленные молекулы ДНК удаляются из знаковых двуспиральных структур. Этот процесс ученые пытались выявить в течение 20 лет и связывали его с инопланетным воздействием. Однако к возможной жизни на других планетах разветвление ДНК не имеет никакого отношения, так как ежедневно формируется в теле каждого человека.

Процесс наблюдается в те моменты, когда происходит деление клеток и играет важную роль в копировании ДНК. Ученые смогли проследить за разветвлением ДНК после того, как делится клетка. Открытие было сделано с помощью Алмазного источника света синхротрона, который находится в Великобритании.

Микроскоп работает на энергии электронов, что помогает более детально изучать вирусы. Ученые отметили, что восстановление и копирование ДНК играет важную роль для всех форм жизни, так как понимание этого процесса позволяет проследить за основными клеточными процессами.