Ученые обнаружили загадочный процесс в мозге человека

27 декабря 2018 13:30
Ученые обнаружили загадочный процесс в мозге человека100 лет назад впервые был описан процесс заболевания болезни Гентингтона, которая вызывает постепенную смерть головного мозга. Сами клетки не умирает "внезапно", а весь процесс проходит постепенно, начиная с отключения нейронов, а затем нарушением связей между ними и болезнь начинает быстро прогрессировать. Причем болезнь на текущем этапе признана неизлечимой.

Причина заболевания была необъяснимой на протяжении 100 лет, но в 2018 году завеса тайны этой болезни приоткрылась. Открытие удалось совершить ученым из Медицинской школы Университета Питтсбурга.

При изучении выращенных в лаборатории нервных клеток животных ученым удалось обнаружить совершенно новый физиологический процесс в мозге под названием "невритоз".

"Невритоз — это процесс, который был обнаружен впервые. Скорее всего, он может играть очень важную роль в нормальном развитии мозга, старении, а также нейродегенеративных заболеваниях", – прокомментировал открытие ведущий автор работы доктор Роберт Фридландер.