Ученые открыли секрет появления опасных космических лучей

16 декабря 2017 14:31
Ученые открыли секрет появления опасных космических лучейАмериканские ученые выяснили, что космические лучи, возникающие при взрывах сверхновых, угрожают космическим кораблям и космонавтам.

Как утверждают сотрудники Колорадского университета, эти лучи при столкновении с атомами порождают электроны высоких энергий, находящиеся в радиационных поясах Земли.

Отметим, что космические лучи - это частицы высоких энергий, движущиеся с высокой скоростью.

Известно, что ученые провели исследование с помощью телескопа CSSWE, который используют для обнаружения заряженных частиц.

В ходе исследования ученые доказали, что сверхзаряженные электроны в радиационном поясе Ван Аллена образуются в результате процесса распада альбедных нейтронов от космических лучей. Так, на высокой скорости лучи, состоящие из протонов и ядер атомов, входят в атмосферу Земли, где сталкиваются с атомами.