Оригинальное открытие: алкоголь помогает выучить иностранный язык

22 октября 2017 12:55
Оригинальное открытие: алкоголь помогает выучить иностранный языкЧто только в наше время не исследуют ученые. Например, в докладе, недавно опубликованном в журнале Journal of Psychopharmacology, речь идет о том, что употребление алкоголя способно помочь вам более естественно говорить на языке, который не является для вас родным, благодаря тому, что после одного коктейля человек перестает стесняться и чувствовать себя неловко.

Международной команде исследователей удалось обнаружить, что умеренное употребление алкоголя может оказать благотворное влияние на произношение на иностранном языке у людей, которые недавно изучили этот язык.

В исследовании приняли участие 50 немцев, изучающих голландский язык в голландском университете. Участники эксперимента лишь недавно научились говорить, читать и писать на новом языке. Выбранным в случайном порядке подопытным выдали стаканы, наполненные алкоголем, а остальным досталась вода в качестве контрольного напитка. Количество алкоголя варьировалось в зависимости от размера тела. Основой расчета порции стал объ

Далее, участники эксперимента беседовали с исследователем в течение пяти минут. Следующим этапом стало прослушивание звуковой записи их речи двумя носителями голландского языка, которые не знали, употреблял ли тот или иной человек алкоголь. Подопытных также попросили оценить свои навыки владения голландским языком в ходе беседы.

И хотя алкоголь никак не повлиял на то, как студенты сами оценили свои способности, посторонние наблюдатели поставили более высокие баллы участникам слегка «навеселе», чем тем, кто был абсолютно трезв. Особенно удачным исследователям показалось именно произношение.