Украинские астрофизики обнаружили уникальную галактику

9 сентября 2017 14:00
Украинские астрофизики обнаружили уникальную галактикуВо Вселенной найдена карликовая галактика с очень маленьким объемом кислорода. Данное открытие принадлежит украинским физикам из киевской астрообсерватории.

Галактика J0811+4730 из созвездия Линкс примечательна чрезвычайно малым количеством кислорода, что было лишь на ранних этапах возникновения Вселенной. Найти такие скопления в данное время довольно проблематично. Ученым необходимо немало времени для изучения галактик в розысках низкокислородных скоплений. Обнаруженная мини-галактика только начинает формировать звезды. В подобных кластерах большие звездные объекты взрываются почти сразу после своего появления, что насыщает данные скопления кислородом.