Ученые обнаружили в космосе белые дыры

7 августа 2017 14:40
Ученые обнаружили в космосе белые дырыУченые утверждают, что белая дыра это физический объект во Вселенной, в область которого ничто не имеет возможность войти. Некоторые физики убеждены, что белых дыр в природе в принципе быть не может, однако ученые из США так не считают.

Физик Калифорнийского технологического университета Шон Кэрролл говорит, что в отличие от черных дыр, белые существуют очень незначительное время, и появляются в пустоте. Во Вселенную они выбрасывают вещество и излучение. В случае если есть объекты, как темные дыры, которые каждый день втягивают вещество, то обязаны быть объекты, которые его выделяют.

Читайте также: В NASA показали снимок аномального солнечного пятна, поглощающего звезду (ФОТО)

Американские ученые говорят, что белая дыра как математически, так и геометрически является точно такой же, как и черная. Новые исследования показывают, что если теория под названием «петлевая квантовая гравитация» окажется верной, белые дыры действительно могут быть реальностью.