Ученые обнаружили ген, чувствительный к магнитному полю Земли

5 июня 2017 04:00
Ученые обнаружили ген, чувствительный к магнитному полю ЗемлиНаучные работники выдвинули очередную гипотезу о здоровье человека. На этот раз, специалисты обнаружили ген, определяющий чувствительность к магнитному полю Земли.

По словам сотрудников Института Балтимора, большинство животных имеют навык ориентирования в пространстве, вследствие чего ощущают земное магнитное поле. Эксперты попытались разобраться с данными феноменом.

Такие способности определяются геномом стеклянного сома (Kryptopterus bicirrhis). В рамках исследования, геном был внедрен в лягушачью икру. Ученые долгое время наблюдали за реакцией тела на магнитный фон, после чего поняли, ведущую роль играет ген EPG (electromagnetic perceptive gene).