Ученые обнаружили в Англии таинственные захоронения

30 мая 2017 05:00
Ученые обнаружили в Англии таинственные захороненияУченые обнаружили на территории Англии древний памятник, которому приблизительно уже 4 тысячи лет. По этим памятником были найдены пять человеческих захоронений.

Стало известно, что данных захоронения были обнаружены в Ньюболд-он-Стор, в Уорикшире, на местности, где планировалось начаться строительство жилых зданий.

Захоронения были найдены весной текущего года, однако ученые только недавно сообщили о своей исторически-важной находке. Под древним памятником исследователи выкопали пять человеческих тел.

На данный момент, археологи пытаются установить точную дату происхождения создания хенджей. По предварительным данным, захоронения были сделаны во втором тысячелетии до нашей эры.