Ученые рассказали о секретном оружии против онкологических заболеваний

29 мая 2017 22:00
Ученые рассказали о секретном оружии против онкологических заболеванийУниверситет Аризоны выяснил, что у моркови есть неожиданное полезное свойство. Регулярное употребление морковного сока может снизить риск появления рака и замедлить развитие уже имеющихся опухолей. Эффект морковного сока ученые проверили на группе женщин с раком груди.

В течение трех недель добровольцы ежедневно выпивали по стакану морковного сока. После эксперимента специалисты проверили состояние новообразований и общее самочувствие женщин.

Выяснилось: каротиноиды, содержащиеся в моркови и попавшие в кровь женщин, помогли замедлить процесс деления раковых клеток. Каротиноиды - ключевые элементы, определяющие львиную долю полезных свойств моркови.