В недрах Луны обнаружили воду

20 мая 2017 14:00
В недрах Луны обнаружили водуСовместная группа астрофизиков геологов из Принстонского университета в результате тщательного изучения образцов лунного грунта, одновременно подтвердила две гипотезы.

Во-первых, Луна является частью Земли, во-вторых, на спутнике присутствуют громадные запасы воды.

Современные технологии позволили ученым еще раз вернуться к изучению образцов лунного грунта, которые в свое время доставили экипажи «Аполлонов». Исследования показали, что грунт Луны содержит молекулы водорода и чем глубже его залегание, тем больше этого элемента присутствует в структуре.

Таким образом, ученые сделали вывод о присутствии воды в лунной мантии и ядре. Гипотеза о земном происхождении Луны доминировала до последнего времени, пока не появились теории об искусственной структуре земного спутника и принесла его из дальнего космоса.