В Турции археологи обнаружили поместье древнеримского императора Марка Аврелия

20 апреля 2017 12:00
В Турции археологи обнаружили поместье древнеримского императора Марка АврелияРуины древнего здания открыли археологи в районе Кибиратис, в Турции. Поместья для древнего римского императора и его соратников были построены почти две тысячи лет назад.

Исследователи уверены, что здания принадлежали Марку Аврелию, покровителю развития в Древнем Риме философии и права. Внутри одного из домов ученые нашли глиняные изделия и приспособления для производства вина.

О том, что в этом районе существовали постройки, ученым было известно из древних записей. Документы указывают на то, что четыре здания принадлежали дворянам. В их числе и дом самого Марка Аврелия и его семьи. Император правил Римом в 161-180 годах нашей эры.

Читайте также: Палеонтологи обнаружили тотемную статуэтку Венеры возрастом 23 тысячи лет (ФОТО)

Несмотря на то, что здания имеют значительные повреждения, археологам удалось обнаружить внутри них плиты из мрамора, мозаичные панно, украшения стен и даже остатки водопровода.

Ученые считают, что подобные постройки служили древнеримскому правителю в качестве жилища и места для производства вина. Напиток использовали как для собственных нужд, так и для продажи.

Источник: discover24.ru