Лучше, чем Земля. Ученые открыли более пригодные для жизни планеты

4 марта 2017 15:30
1
Лучше, чем Земля. Ученые открыли более пригодные для жизни планетыУченые нашли планеты, где шанс на зарождение жизни выше, чем на Земле. Речь идет о системе экзопланет TRAPPIST-1. Открытие принадлежит специалистам из Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Ученые определили шансы переноса органических молекул с одной планеты на другую. Планеты в TRAPPIST-1, которые были обнаружены в прошлом году, удалены друг от друга на расстояние, которое в десять раз меньше дистанции Марса от Земли. За счет этого легче проходит процесс переноса органических молекул с одной планеты на другую, что, в свою очередь, способствует появлению живых организмов из неживой материи.

Напомним, в сентября прошлого года снимки, сделанные с наземных телескопов, подтвердили, что экзопланета TRAPPIST-1d, похожая по своим размерам на Землю и находящаяся в "зоне жизни", действительно существует.

Ученые изучили спектр лучей звезды TRAPPIST-1, прошедших через их воздушные оболочки на пути к Земле, и обнаружили, что они представляют собой каменистые планеты, похожие на нашу, и нашли намеки на наличие воды, кислорода и углекислоты в их атмосфере.