Ученые выяснили, что на самом деле произошло с мамонтами

23 февраля 2017 17:30
Ученые выяснили, что на самом деле произошло с мамонтамиМамонты вполне могли пережить ледниковый период. К такому выводу пришли палеонтологи Утрехтского университета, изучая деформации шейных позвонков в найденных скелетах.

Мамонты – очень крупные, покрытые шерстью животные. Их тела хорошо сохраняли тепло, а потому маловероятно, что глобальное снижение температуры привело к их массовой гибели, уточняют ученые из Нидерландов. Вероятнее всего, причина вымирания в обычном генетическом вырождении.

Это предположение подтверждают результаты исследования ископаемых скелетов. Шейные позвонки последних мамонтов деформированы, к ним прикреплены лишние ребра. Такие признаки явно свидетельствуют о возникших проблемах генофонда животных.