Ученые нашли подтверждение одной из гипотез образования Луны

9 февраля 2017 10:05
Ученые нашли подтверждение одной из гипотез образования Луны Новое подтверждение одной из гипотез образования Луны нашли ученые из Университета Калифорнии, США. Обнаруженные ими факты свидетельствуют в пользу теории взрыва.

Научная гипотеза, выдвинутая американскими учеными опубликована в издании Science Advances. В науке существует несколько гипотез происхождения спутника Земли. Теория гигантского столкновения предполагает существование некоей планеты Тейя. Ее размеры были значительно больше, что позволило ей после столкновения продолжить движение по своей орбите. Для Земли столкновение обернулось разделением на две части, одной из которых стала Луна. При этом в теории столкновения также имеется два ответвления: разлом и гигантский взрыв.

Читайте также: Ученые обнаружили таинственный космический объект, передвигающийся со сверхскоростью

Ученые из Университета Калифорнии больше склоняются к теории с присутствием взрыва. Обоснование этому они нашли, изучив пробы содержания химических элементов в структуре поверхности Луны. На Луне не найдено воды и цинка. Такие изменения в почве происходят после ядерного взрыва. Научный эксперимент был проведен ими на полигоне. Таким образом, ученые предположили, что к образовании Луны привели процессы, похожие на ядерный взрыв.