Ученые нашли древнейшего предка человека

31 января 2017 13:49
Ученые нашли древнейшего предка человекаВо время раскопок в Китае британскими учеными был обнаружен древнейший предок человека - Saccorhytus coronarius. Это обозначает зубастый "мешок".

Британские ученые при раскопках нашли нашего доисторического предка, который жил более 540 миллионов лет назад. Обнаруженные в провинции Шаньси организмы могут принадлежать доисторическим видам позвоночных и игольчастых животных. Большинство животных появились примерно 540-520 миллионов лет назад в эпоху "кембрийского взрыва". В это самое время появились первые предки червей, рыб и насекомых.

Обнаруженный палеонтологами организм был всего около миллиметра, но при рассмотрении его под микроскопом удалось увидеть очень древнее животное, с образованиями, которые напоминают зубы.