Ученые обнаружили огромные стены на Марсе

28 января 2017 03:00
Ученые обнаружили огромные стены на Марсе Ученые из американского космического агентства НАСА обнаружили на поверхности Марса огромные стены, высотой почти в 50 метров. Такие размеры свойственны 16-этажному дому на Земле.

Ученые из группы исследования Марса изучали снимки планеты, когда обнаружили в одном месте странные большие стены, которые строго вертикально торчат из пород. Изучив тень от стены и время, когда был сделан снимок, им удалось посчитать приблизительный размер этих формирований. По предварительным данным, стены возвышаются над поверхностью на почти 50 метров, что довольно не свойственно геологическим породам. Геологи успокаивают космонавтов и утверждают, что на Земле тоже есть подобные формы.

Читайте также: В феврале на Землю упадет астероид, который может вызвать цунами, - астрономы

В Северной Америке есть геологические формирования, которые очень похожи на вертикальные стены. Дело в том, что когда раскаленная лава просачивалась сквозь породы, она искала самые простые пути, поэтому часто заполняла трещины в более мягких породах. Со временем мягкие породы выветривались, а остывшая лава оставалась стоять в вертикальном положении. Однако на Земле высота этих стен не превышает десяти метров.