Ученые нашли способ защитить китов от исчезновения

9 декабря 2016 23:00
Ученые нашли способ защитить китов от исчезновения Учёные обнаружили новый способ изучения китов, который поможет в будущем сохранить их от полного исчезновения. Главным предметом изучения стал китовый ус.

На протяжении последних 300 лет человечество активно истребляло китов из-за огромного количества жира, который использовался в медицинских целях. Также из него делали особые растворы для изготовления одежды из кожи и в качестве горючего топлива. Одна китовая туша довольно сильно ценилась и поэтому люди массово истребляли этих млекопитающих. Сейчас, в современно обществе, браконьерство заметно снизилось, но оно всё же присутствует в некоторых регионах нашей планеты. Ситуацию усугубляют и весьма малые познания учёных о самих китах, так как на сегодняшний день и не имеется никаких качественных анализов. Именно поэтому репродуктивная функция этих животных остаётся неизученной и исследователи стараются получить как можно больше информации о размножении китов.

Профессор Кэтлин Хант из Департамента биологических наук, расположенном при университете Северной Аризоны, сообщила о небывалом открытии. Она смогла установить, что важную информацию содержат бахромчатые пластины, свисающие с верхней челюсти китов. Также китовый ус содержит гормональные данные, которые помогут в изучении уровня стресса млекопитающих и их репродуктивного здоровья.