Ученые выяснили, когда люди начали уничтожать планету

4 декабря 2016 07:12
Ученые выяснили, когда люди начали уничтожать планетуЧеловечество впервые засорило реку отходами около 7 тысяч лет назад. Об этом заявляют ведущие мировые ученые.

Более семи тысяч лет назад была загрязнена промышленными отходами первая в мире река. Об этом сообщают ученые из университета Ватерлоо. Аргументами для этого стали засохшие на дне некоторые останки.

По предварительным данным известно, что на дне одной из засохших рек были найдены некоторые примеси, которые добавляют при плавлении меди. Различные компоненты были сброшены в реки и сохранились до наших дней. В связи с данными фактами ученые пришли к выводу, что на территории нынешней южной Иордании древние люди создавали различные медные изделия, оружия и труда. Именно этот период назывался переходом в медный век.

По словам исследователей, берега данной реки стали своеобразным инновационным центром развития. Пусть из-за него последовало ухудшение климата и появление различных болезней, но в то время создание медной реликвии считалось престижным, а также являлось толчком для дальнейшего развития в целом.