Открытие: Галактики образовались не из горячих газовых соединений

2 декабря 2016 14:52
Открытие: Галактики образовались не из горячих газовых соединенийГруппа ученых из Соединённых Штатов Америки, Австралии и Испании в ходе исследований выяснили, что галактики космоса образовались не из горячих агрессивных соединений, а из холодных облаков газа.

Ученый Рэй Норрис сообщил о том, что специалистам удалось определить, как зародилась галактика Spiderweb. Это далёкая галактика находится очень далеко от Земли, на расстоянии десяти миллионов световых лет. Галактика Spiderweb образовалась из огромного облака холодного газа. Галактика Spiderweb, открытая учеными, состоит не из сплетения небольших галактик, в полностью сформирована из холодного газа.

Температура газового облака может составлять -200 градусов, об этом сообщили ученые-астрофизики из Института де Пари.

Как сообщалось ранее, в поле зрения специалистов не попадал газообразный водород. Все исследования ученых основывались на методике обнаружения окиси углерода, именно этот газ-трассер преобладает в соседней галактической атмосфере.