Исследование: Когда-то уровень моря был ниже из-за огромного подводного кратера

24 ноября 2016 17:30
Исследование: Когда-то уровень моря был ниже из-за огромного подводного кратераВ доисторические времена уровень моря был значительно ниже из-за гигантского подводного кратера. Последний был образован после падения астероида, уничтожившего динозавров. Исследования учёных на данную тему опубликованы в издании Science.

Разыскивая доказательства изменений, которые произошли на нашей планете 66 миллионов лет назад, научные работники исследовали исследовали платформу у мексиканского побережья. Таким образом им удалось узнать, что ранее море охватывало гораздо большую территорию.

Сейчас кратер находится над Мексиканским заливом, во время ледникового периода он располагался выше уровня моря. По словам профессора Хайме Уррутиа, учёные смогли обнаружить кольцевую структуру под водой, которая могла образоваться благодаря карбонату и под воздействием воздуха.