Ученые выяснили, где живут люди после смерти

5 октября 2016 18:02
2
Ученые выяснили, где живут люди после смертиУченые не раз задавались вопросами – существует ли жизнь после смерти, и если ответ положительный, то какова она. Ученый из США сделал очередное предположение на этот счёт.

Роберт Ланц, профессор Университета Северной Каролины (США), выдвинул теорию, согласно которой душа после смерти своей телесной оболочки попадает в параллельный мир, в котором получает шанс воскрешения. В своих предположениях ученый сравнил человека с растением, которому свойственно увядать для того, чтобы в скором будущем расцвести. Свои доводы Ланц подкрепил с помощью известной теории о биоцентризме.

В научном мире уже не раз исследовалась тематика параллельных миров. Ранее сотрудники Университета Калифорнии заявили, что другие измерения действительно существуют. В некоторых из них до сих пор обитают динозавры и извергается лава, в других правительство Англии еще не захватило Америку. В третьих мирах живёт человечество будущего, а в четвертых, может быть, Земля еще не сформировалась как планета.