Ученые выяснили, почему у пчел хорошее настроение

30 сентября 2016 16:30
Ученые выяснили, почему у пчел хорошее настроениеПчелы испытывают позитивные эмоции после употребления сладкого, заявил в своем исследовании глава группы ученых из Лондонского университета королевы Марии, профессор Ларс Читтка.

Он сообщил, что в ходе научных экспериментов был установлен не только высокий уровень интеллекта у пчел, но также наличие у них некоего подобия эмоций.

Так, пчел приучили к тому, что в трубках голубого цвета есть еда, а в зеленых таковой нет. После этого насекомым показали трубки зелено-голубого цвета.

Те насекомые, что недавно выпили подслащенной воды, быстрее принимали решение залететь в трубку в поисках еды.

В другом эксперименте на искавших еду пчел выпускали пауков, и снова принявшие сахара пчелы быстрее решались повторить поиск еды, чем те, кому сладкого не досталось.