Ученые выяснили, к чему приводит секс в космосе

24 сентября 2016 21:00
1
Ученые выяснили, к чему приводит секс в космосе  Уже скоро космические туристы смогут отправиться в космос. Наверняка некоторые экстрималы хотели бы попробовать заняться сексом вдали от Земли. Но ученые категорически против данных экспериментов.

Во-первых, специалисты говорят, что подобные забавы в состоянии невесомости весьма непросто осуществить. Слиться в экстазе с партнером вряд ли удастся, мужчина и женщина будут постоянно отталкиваться друг о друга и ударяться о стены.

Во-вторых, яйцеклетка не способна встретиться со сперматозоидом в космосе, поэтому зачатие ребенка среди звезд также невозможно. Как говорят ученые, даже если сперматозоид встретится с яйцеклеткой, эмбрион будет развиваться ненормально и априори не будет здоровым.