Ученые предложили «засеять» жизнью всю Вселенную

3 сентября 2016 19:20
Ученые предложили «засеять» жизнью всю ВселеннуюНемецким астробиологом Кладиусом Грогом было предложено расселить земных микробов по ближайшим экзопланетам. Об этом можно прочитать в научном журнале Astrophysics ans Space Science.

Клаудис Грог предложил распространить «разумное, доброе, вечное», используя специальные капсулы. Учёный хочет расселить их по всей Вселенной. Он считает, что это поможет зарождению жизни на тех планетах, где она невозможна из-за сдвигов тектонических плит.

Прежде всего капсулы направят к Проксима Центавра b, так как это самая ближняя к нам землеподобная планета. Такой шаг может спровоцировать эволюцию в Галактике.

Кроме того, у человечества будут площадки в космосе, способные сформировать колонии, населённые людьми. Они встретят космонавтов, когда те достигнут самых отдалённых планет.