Психологи опровергли гипотезу о моногамности женщин

25 августа 2016 20:00
1
Психологи опровергли гипотезу о моногамности женщинСпециалисты из США утверждают, что благодаря осуществлению новых исследований психологам удалось опровергнуть гипотезу о моногамности женщин.

Как стало известно, современные девушки не склонны к моногамности, и не хотят отношений только с одним мужчиной. Такой вывод научные работники сделали после проведения нескольких испытаний. Результаты экспериментов опубликованы в одном из зарубежных журналов. Следует заметить, что инициаторами исследований стали медики из Техасского университета.

Читайте также: Одинокая жизнь также опасна, как длительное систематическое курение, - ученые

Врачи установили, что многие женщины, которые чувствуют скорое завершение романтических отношений с молодым человеком, заблаговременно начинают искать ему замену. Так называемые «запасные варианты» свидетельствуют о том, что девушки не моногамны. Психологи утверждают, поскольку люди развивались благодаря эволюции, они начали искать и выбирать долгосрочные отношения.

Однако, несмотря на это, женщины продолжают сравнивать своих партнеров, чтобы сделать правильный выбор.
Источник: healthvesti.com
ффф 25 августа 2016 20:16
То что "бабы" полигамны, это стереотипы общества! В реальности "девушки" проститутки те еще! Мужчины не идут ни в какое сравнение с ними! (среди мужчин гулящих единицы, по которым почему то судят всех, среди "баб", гулящих большинство, и у баб это далеко не на одном сексе завязано).
Сейчас время "равноправия", и истинная "бабская" натура наружу так и прет!