Ученые выяснили, откуда в Европу пришло земледелие

5 августа 2016 19:50
Ученые выяснили, откуда в Европу пришло земледелиеСамые ранние предки европейцев были очень далеки от занятия земледелием. Эти знания прибыли в Европу с теми, кто раньше сам научился этому в Турции.

Такой вывод сделан учёными Турции по результатам проведённых раскопок очень древней турецкой деревни. На её территории, где проживали древние фермеры (около 10,5 тысяч лет назад), специалисты обнаружили корни нынешних традиций европейского ведения сельского хозяйства.

По их мнению, поскольку турецкие фермеры считаются первыми из появившихся на планете, именно они доставили свои знания в Европу и Ближний Восток в результате миграции.

До того, население этих мест не имело такой черты как оседлость и, следовательно, не могло быть знакомо с земледелием. Полученный при раскопках геном «древних турок» по своей структуре сильно похож на ДНК современных европейцев.