Астрономы получили новые факты о карликовой планете Церера

4 августа 2016 12:48
Астрономы получили новые факты о карликовой планете ЦерераСовместными усилиями учёные из США, Германии и Франции смогли узнать, каким примерно образом выглядит внутреннее строение карликовой планеты Церера, которая является самым крупным космическим телом в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Результаты работы опубликованы на страницах издания Nature. Внутри Цереры имеется большое ядро каменистого состава, а плотность его составляет 2,46-2,9 тысячи килограмма на кубический метр.

Внешний слой ядра представляет собой тоже весьма прочную оболочку, толщина которой составляет от 70 до 190 километров, плотность - 1,68-1,95 тысячи килограмма на кубический метр.

Специалисты полагают, что в составе оболочки планеты находится помесь летучих соединений и других материалов более плотного образца, ядро же состоит из хондритов. Также удалось подсчитать средний нормированный момент инерции Цереры, который остановился на отметке в 0,37.