Открытие: Квантовые эффекты распространяются на сотни миль

19 июля 2016 18:45
Открытие: Квантовые эффекты распространяются на сотни мильСтарый опыт с котом Шредингера был подтвержден на практике в ходе оценки состояния частиц субатомного уровня.

Научные работники Массачусетского технологического института провели исследования посредством квантовой механики, которые установили, что при транспортировке на сотни миль нейтрино может находиться в двух и более состояниях сразу.

Специалисты проанализировали колебания слабовзаимодействующих с материей нейтрино-субатомных частиц. Им под силу переключаться на ряд разнообразных состояний по время телепортации по Вселенной. Проводя эксперимент, оказалось, нейтрины образуются после рассеяния других частичек недалеко от Чикаго, когда детектор фиксировал показания в Судане. Следовательно, расстояние между ними приравнивалось к 456 милям (735 км).