Ученые открыли планету «Юлу»

11 июля 2016 18:17
Ученые открыли планету «Юлу»Группа ученых сделала новое открытие в области астрономии. Научные специалисты обнаружили новую планету, которая получила название «Юла».

Полная информация касательно данного исследования опубликована на страницах Astrophysical Journal Letters.

Новая планета является коричневым карликом, который получил рабочее название J1122+25. «Юлой» ученые назвали планету за скорость ее вращения. Дело в том, что сутки на данной планете длятся примерно 17, 34 или 51 минуту. Эту информацию ученым еще предстоит уточнить в будущем.

Астрономы отметили, что подробное изучение данной планеты может позволить сделать множество открытий. Пока специалисты сообщили некоторые данные о новой планете. Так, например, она более, чем в 50 раз превышает размеры Юпитера.