Ученые обнаружили на Титане потенциальный ключ к существованию жизни

5 июля 2016 16:50
Ученые обнаружили на Титане потенциальный ключ к существованию жизниТитан является самым большим спутником газового гиганта Сатурн и представляет собой одно из самых интересных тел за пределами пояса астероидов.

Это единственный объект в Солнечной системе (не считая Земли), на котором находится в больших количествах жидкость, кроме того, там наблюдается тектоническая активность, присутствует достаточно плотная атмосфера и даже идут дожди.

Неудивительно, что спутник привлекает к себе большое внимание ученых, в 2004 году на него был спущен специальный исследовательский зонд в рамках программы «Кассини», который нашел там много интересного.

Моря, дожди и плотная атмосфера — это все очень похоже на нашу Землю, однако навряд ли людям придется по душе это место. Средняя температура на Титане равна -179 градусов по Цельсию, а местные моря заполнены жидким метаном.

Казалось бы, не слишком комфортные условия для жизни, однако ученые могут поспорить с этим утверждением. Найденная на поверхности спутника молекула может стать недостающим элементов в зарождении на Титане жизни.