2 июля 2016 09:01
Ученые из Новой Зеландии ответили на вопрос, который беспокоит многих женщин нашей планетыНовозеландские ученые выяснили, почему мужская часть населения планеты не перестает думать о сексе. Все дело заключается в восприятии визуальных сигналов. Об этом пишет британское издание Daily Mail.

В Университете Окленда смогли решить вечный вопрос, который мучил многих женщин. Специалисты поняли, почему же все мужские головы постоянно заняты мысялми о сексе и по какой причине они думают, что все женщины вокруг них флиртуют с ними. По мнению ученых смысл такого поведения сильной половины заключено в особом мышлении, сложившимся при эволюционном развитии.

Начиная еще с самых древних эпох мужчины всегда ценили в отношениях с противоположным полом чувствительность и физиологическую часть. Иными словами, одно из самых главных свойств в любви для них было временное удовольствие. Однако для женщин секс означал, что отношения являются доверительными, что достигнута высокая степень преданности.

Читайте также: Неожиданное открытие: в гигантских планетах может находиться “темный” водовод

В наше же время мужчины, после стольких лет эволюции, стали почти во всем видеть интимный подтекст. Это выражается, к примеру, при просмотре телевизионной рекламы.