Хокинг рассказал, что считает самым удивительным открытием

29 июня 2016 15:22
Хокинг рассказал, что считает самым удивительным открытиемКрупный астрофизик Стивен Хокинг, на протяжении жизни исследующий Вселенную, признался в том, что он не так давно сделал самое удивительное научное открытие. Речь идёт о постоянном ускорении процесса её расширения, начавшегося сразу после Большого взрыва.

О том, что расширение Вселенной происходило всегда, с момента Большого взрыва, астрономы не отрицают. Предположительно, скорость разлёта 1 600 000 официально зарегистрированных галактик составляет 100 км/с. Стивен Хокинг на днях сделал признание в том, что расширение Вселенной, которое было обнаружено в начале 1998 года, постепенно ускоряется, а не замедляется, как он это предполагал ранее. Известный учёный заявил о влиянии некой, существующей и невидимой «тёмной энергии».