В Канаде вырастили человеческое ухо из яблока

17 июня 2016 16:15
В Канаде вырастили человеческое ухо из яблокаУченый из Канады Эндрю Пеллинг недавно опубликовал статью, объясняющую, как можно использовать яблоки для выращивания частей тела человека. Работа ученого сосредоточена вокруг идеи использования мусора, являющегося настоящим кладом возможностей.

Один из последних проектов Эндрю Пеллинга включает в себя создание человеческих ушей из клеток, взятых из яблок. И хотя созданные уши не могут слышать, как уши человека, они имеют ту же форму и состоят из тех же клеток. Для этого исследователь взял обычное яблоко, удалил из него все клетки и ДНК, после чего имплантировал внутрь клетки человека. После удаления яблочных клеток получился каркас из целлюлозы, в который были имплантированы человеческие стволовые клетки, которые должны были сформировать полноценное ухо.

Читайте также: Низкое качество воздуха повышает риск развития психических болезней у детей

«Безумный доктор», как его называют, уверяет, что его разработки – это вовсе не бред, а революционное открытие. Отмечается, что это не последний проект ученого, и в настоящий момент он работает над использованием спаржи с целью восстановления повреждений позвоночника. Эндрю Пеллинг также планирует создать специализированные стволовые клетки, которые при помещении в специальный каркас будут превращаться в печень, сердце, кожу и другие части тела.
Источник: healthvesti.com