Ученые из Гарвардского университета сделали ошеломляющее открытие

8 июня 2016 08:40
Ученые из Гарвардского университета сделали ошеломляющее открытиеНовое открытие в мире оптики ученые уже назвали революционным – оно может полностью изменить производство современной техники. Плоская линза, которая сделана из кварца и отбеливателя краски, в будущем полностью заменить стекло.

Исследователи придумали объектив, который достигает всего 2 мм в диаметре, он тоньше человеческого волоса. Такую линзу можно использовать во всем – от камеры мобильного телефона и телескопа до контактных линз, заявляют специалисты Гарварда. Авторы исследования говорят, что объектив, в отличие от типичных изогнутых дисков из стекла, выполнен из тонкого слоя прозрачного кварца, покрытого тонкими столбиками вещества всего в несколько десятков нанометров.Эти столбики взаимодействуют со светом и создают объединенный эффект «нарезанного» света.