«Красные гейзеры» убивают галактики, – астрономы

26 мая 2016 22:30
«Красные гейзеры» убивают галактики, – астрономыЯпонский ученый, сотрудник Токийского университета Эдмонда Чунга, рассказал о новом открытии. Благодаря ему, ученым удалось ответить на вопрос, каким образом галактики становятся космическими кладбищами.

Сотрудники университета Токио вместе с учеными из Оксфорда обнаружили, как запускается механизм зарождения и одновременно уничтожения галактик. Дело в том, что спиральные галактики, при жизни яркие и красочные, в начале развития формируют множество новых звезд.

Позже образование звезд прекращается, и галактика меркнет, со временем превращаясь в космическую пустыню, которая уже никогда не возродится. Ученые долго не могли дать объяснение этому явлению.