Регистрация Войти
Вход на сайт

Революция в игровой индустрии: следующее поколение консолей может стать последним

7 июня 2018 20:11
Революция в игровой индустрии: следующее поколение консолей может стать последнимГенеральный директор Ubisoft Ив Гиймо в интервью Variety сообщил, что следующее поколение консолей, по его мнению, станет последним. Участники рынка уже активно взаимодействуют с технологиями стриминга, и в ближайшие несколько лет люди всё больше времени будут проводить за облачными сервисами.

Бизнес французского издателя при этом в основном направлен на поддержку консольного направления индустрии — не пугают ли такие перемены руководителя Ubisoft? Гиймо уверен, что этого не только не нужно бояться, но и стоит с нетерпением ожидать.

“Это поможет рынку крупнобюджетных проектов быстрее расширяться. Мы должны улучшать доступность игр, чтобы каждый мог сыграть с любого удобного ему устройства. Возможность транслировать игры без консоли на телефоны и телевизоры сильно изменит индустрию”, - рассказывает руководитель Ubisoft.

Читайте также: Битва гигантов: соперничество между компаниями Intel и AMD выходит на новый уровень (ФОТО)

Для подготовки материала сотрудник Variety пообщался с несколькими платформодержателями. Руководитель американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме сообщил журналисту, что не замечает никакой тенденции, которая может привести к "смерти консолей".

Более того, только в прошлом году компания выпустила одну из своих самых успешных систем в истории. Nintendo Switch, по мнению Реджи, — единственная игровая платформа, которая позволяет играть в крупнобюджетные консольные проекты в любом месте в любое время. Это уникальная особенность платформы, которой больше нигде нет.

А вот руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер не заинтересован в традиционном соперничестве с конкурентами — его больше заботит общее развитие индустрии интерактивных развлечений. Например, расширение аудитории с помощью геймпадов вроде Xbox Adaptive Controller или сохранение библиотеки старых игр на современных устройствах посредством обратной совместимости.


Отвечая на вопрос о консольных поколениях, Спенсер подчеркнул, что игры не должны оставаться на одной системе, именно поэтому Microsoft стремится к эволюции железа.

Представители Sony же отказались комментировать положение вещей, однако в прошлом месяце руководитель игрового направления японского гиганта Джон Кодера сообщил о начале финального этапа в жизни PlayStation 4. Продажи железа, видимо, упадут, однако прибыль от сервисов должна это компенсировать.
Источник: igromania.ru
Рейтинг статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: