Ученые рассказали, когда Солнце угаснет окончательно

23 декабря 2017 20:08
Ученые рассказали, когда Солнце угаснет окончательноНаучные сотрудники, занимающиеся вопросами астрономии, обнаружили большую умирающую звезду, которая похожа на Солнце.

Выяснилось, что она расположена рядом с созвездием Журавля на расстоянии около 530 световых лет от нашей системы.

Ученые рассказали, что звезда своим внешним видом похожа на Солнце. Вокруг него также вращаются планеты, которые относятся к земной группе. Астрофизики опасаются того факта, что приблизительно через пять миллиардов лет земное Солнце таким же образом начнет угасать.

Также известно, что звезда имеет название pi1 Gruis и состоит из нескольких «ячеек» диаметром 120 млн километров. Только одна из таких ячеек может заполнить собой расстояние между Солнцем и Венерой.