Внеземная жизнь существует: ученые обнаружили сенсационные доказательства

30 октября 2017 02:00
Внеземная жизнь существует: ученые обнаружили сенсационные доказательстваУченые, которые давно занимаются поиском инопланетных цивилизаций, нашли доказательство существования жизни на Луне. На опубликованных космическим агентством NASA снимках отчетливо виден след, тянущийся за камнем. В этой связи специалисты выдвинули несколько гипотез относительно природы данного феномена.

Так, они заявили, что это могут быть метеориты, передвигающиеся по инерции. Однако это предположение было опровергнуто по ряду причин, в частности, речь идет о том, что некоторые из этих камней двигались вверх на большие расстояния.

Ученые также отмечают, что подобные объекты были замечены на Марсе и они не только самостоятельно передвигались, но и меняли несколько раз свой маршрут.

Стоит сказать, что этот факт позволил ученым сделать вывод, что ползучие камни являются особой формой жизни. Однако особенности их жизнедеятельности еще не изучены.