Учёные узнали, как животные находят дорогу домой

16 ноября 2016 15:15
Учёные узнали, как животные находят дорогу домойВ нейробиологии чешские научные деятели сделали весьма интересное открытие. Им удалось открыть тайну того, как животные могут находить дорогу домой.

Долгое время считалось, что у животных есть особенность реагировать на магнитное поле Земли. Однако до сего момента учёные не могли понять, как это работает. Во время исследований, проведённых учёными Из Чехии, было доказано, что у животных имеется глазной протеин под названием криптохром, который реагирует на свет.

Мартин Ваха, профессор биологии руководитель исследовательской группы, поведал, что если эту функцию у четвероногого существа заблокировать, то животное сразу же перестанет ощущать магнитное поле и это отразится на его ориентации в пространстве. Криптохром, по сути, является внутренним компасом животного, который помогает ему находить дорогу домой.