Космический аппарат Juno прислал первую "открытку" из окрестностей Юпитера

14 июля 2016 09:41
Космический аппарат Juno прислал первую "открытку" из окрестностей Юпитера Исследовательский космический аппарат Juno, который 4 июля 2016 года вышел на орбиту вокруг Юпитера, предварительно отключил большую часть своего оборудования, включая и камеры, для того, чтобы избежать их повреждения ионизирующим излучением, циркулирующим в районе радиационных поясов этой планеты. После того, как аппарат прошел область радиационных поясов и занял более-менее стабильную орбиту, специалисты группы технической поддержки миссии начали оживлять различные системы.

10 июля 2016 года в работу была включена камера JunoCam, которая сделала несколько снимков и передала их на Землю. А на изображении выше вы можете полюбоваться видом гигантского красного пятна Юпитера и трех спутников этой планеты, который был сделан с высоты орбиты аппарата Juno.